Skip to main content

НОВОСТИ

09.09.2022

Красота показала спрос

Ко Дню красоты, который отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии 9 сентября, представляем экспресс-обзор о потребительском интересе россиян к товарам сегмента красоты в интернете. Онлайн-продажи косметики и парфюмерии за год в натуральном выражении выросли на 20%, а средний чек достиг 4438 рублей, что на 17% выше уровня прошлого года. Такими оказались результаты совместного …
30.08.2022

Зоо ведет в интернет

Усы, лапы, хвост. Как онлайн-покупатели заботятся о домашних любимцах? В преддверии дня ветеринарного работника (31 августа) СБЕР ЕАПТЕКА и Чек Индекс провели исследование и выяснили, что во втором квартале 2022 года онлайн-покупатели в 2 раза активнее заботились о своих питомцах. Больше всего возросли траты на собак. По данным СБЕР ЕАПТЕКА, в первом полугодии 2022 года …
30.08.2022

Гаджет школьника стал доступнее

Как в преддверии нового учебного года меняется спрос на электронные гаджеты для школьников, выяснили аналитики Чек Индекса. Сравнение за период с 1 по 20 августа 2022/2021, РФ: Детские умные часы – средний чек покупки 2460 руб., на 24% ниже уровня прошлого года. При этом в онлайне – 1960 руб., на 13% ниже уровня прошлого года. …
26.08.2022

Чай и кофе уходят в онлайн

Аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и ресурса «Чек Индекс» провели совместное исследование спроса на чай, кофе и сахарозаменители. По данным экспертов, средний чек за покупку кофе в магазинах и онлайн-торговле с 1 по 20 августа 2022 года составил 390 рублей. Это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом объём продаж …
22.08.2022

Закатали и приготовились

Как меняется спрос на банки, крышки и товары для зимних заготовок, выяснили эксперты Чек Индекса. Сравнение за июль и первую половину августа 2022 и 2021 гг. (1 июля – 15 августа), РФ: Стеклянные банки — средний чек покупки 383 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на …
17.08.2022

Обувь «обеляется»

Рынок обуви благодаря маркировке «обелился» за год на 19%. Чек Индекс «Платформы ОФД» и ЦРПТ провели совместное исследование рынка обуви. В первом полугодии 2022 года количество торговых точек, официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – …
17.08.2022

«Школьный набор» пошел на снижение

Продажи школьной атрибутики в первой половине августа снизились на 12%, размер трат – оказался ниже июльского на 3%. Эксперты Чек Индекса обновили информацию о расходах россиян на необходимые к школе принадлежности и отметили особенности спроса в начале августа. Размер реальных затрат (по величине средней покупки, а не цен) на условный «школьный набор», состоящий из необходимых …
09.08.2022

Они возвращаются. Маски

Продажи одноразовых масок за год упали более чем в 7 раз, антисептиков – в 2 раза. Но вновь начали быстро расти во второй половине июля. За прошлый месяц масок куплено на 17% больше, чем в июне. Эксперты Чек Индекса проанализировали спрос на средства индивидуальной защиты в середине лета. Сравнение за июль 2022/2021 и июнь 2022, …
09.08.2022

Ковид-тест взял разбег

Продажи экспресс-тестов на коронавирус выросли за месяц в 2,6 раза. Средний чек на них снизился за год вдвое. Сравнение за июль 2022/2021 и июнь 2022, РФ: Экспресс-тесты на ковид (для определения антигена к коронавирусу) – средний чек в июле 970 руб., на 2% больше, чем в июне, но на 56% ниже, чем в прошлом году. …
02.08.2022

Безнал превысил 60%

СберИндекс и ЧекИндекс: в половине российских регионов более 60% покупок оплачивается безналичным способом. По итогам II квартала 2022 года в 47 российских регионах более 60% покупок были оплачены безналичным способом. Год назад эту планку смогли преодолеть только 28 регионов. Такие данные приводятся в совместном исследовании безналичных потребительских расходов в России лаборатории СберИндекс и аналитического ресурса …