Skip to main content

Здоровый рост

Как россияне тратятся на здоровый образ жизни?

Сравнение за январь – ноябрь 2024/2023, РФ:

  • Спортивные товары – средний чек 5021 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 6% в сравнении год к году
  • Фитнес-центры/спортзалы – средний чек 3948 руб., на 9% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7% в сравнении год к году

С повышением потребительской уверенности россияне активнее покупали товары для здорового образа жизни и спорта. Развитие внутреннего туризма, положительный опыт самостоятельных путешествий и более раннее планирование отпускного периода способствовали увеличению продаж товаров для активного отдыха, таких как сапборды, сноуборды, а также спортивной одежды и снаряжения.

Спортивные товары всё чаще покупают онлайн, особенно в городах с хорошим покрытием интернетом и большим количеством пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

Динамичное развитие сферы фитнес-услуг обеспечивает прежде всего спрос со стороны жителей новых микрорайонов городских агломераций, а также увеличение числа людей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

Фитнес-центры активно расширяют свой ассортимент, предлагая новые виды занятий, такие как йога, растяжка и другие индивидуальные тренировки. А также за счет сотрудничества со специалистами в области медицины и массажа, развития wellness-направлений.

Росту продаж фитнес-услуг способствуют программы лояльности и подписки, обеспечивая стабильный приток постоянных клиентов.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.