• Новости и аналитика
  • Запрос исследования

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Пошли за красивой улыбкой. Как меняется спрос на услуги стоматологов

Опубликовано 25.05.2021
Пошли за красивой улыбкой. Как меняется спрос на услуги стоматологов

Эксперты Чек Индекса провели анализ потребительского спроса на услуги стоматологии.

Сравнивали период за апрель и первую половину мая 2021, 2020, 2019 гг. (c 1 апреля по 15 мая). И выяснили:

  • средний чек затрат за одну покупку – 4768 руб, на 25% выше, чем в 2020 году, и на 9% ниже, чем в 2019-м
  • объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 152% выше, чем в 2020 году, и на 16% выше, чем в 2019-м
Пошли за красивой улыбкой. Как меняется спрос на услуги стоматологов
Пошли за красивой улыбкой. Как меняется спрос на услуги стоматологов

Какие услуги чаше всего приобретали в 2021 г. в данном секторе: лечение кариеса, пломбирование, а также услуги ортодонта (обслуживание брекет-систем, «исправление улыбки» и др.)

Эксперты Чек Индекса отмечают, в прошлом году на средний чек покупок влияла низкая частота походов в клиники, пациентам оказывали больший объем услуг за одно посещение. В 2021 году эпидемиологическая ситуация изменилась, потому средний размер трат в заказе даже ниже, чем в допандемийное время.

В текущем году выросло число обращений в стоматологические клиники, в сравнении с 2019 годом. Отчасти это было связано с недавними длинными выходными мая, когда россияне воспользовались свободным временем как для отдыха и работы на даче, так и для приведения в порядок собственного здоровья.

Примечательно, что ортодонтия ранее уступала по частоте обращений (топ-продаж) — ортопедии (восстановление целостности зубов, установка зубных протезов и др.).

После снятия основных ковид-ограничений, на фоне приближения летнего сезона, растет интерес к health-сектору в целом. В частности, к специалистам по красоте и ухоженному виду. В том числе, вырос объем обращений к ортодонтам за «красивой улыбкой».

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Шопинг раскинул Сеть. Россияне нарастили онлайн-покупки в 2,3 раза за год
Следующая запись
Температура диктует спрос. Как россияне покупают вентиляторы и кондиционеры

Последние новости

  • Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта? 21.06.2022
  • Клубника пришлась по вкусу. Ее продажи в начале июня выросли по всей стране на треть, а в Москве удвоились 16.06.2022
  • Россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти 09.06.2022
  • Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж 09.06.2022
  • Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15% 30.05.2022
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.