Что хотят мужчины
Как дети? Отдыхать и играть? Экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях в преддверии 23 февраля.
Сравнение за 15 – 20 февраля 2024/2023, РФ
- Подарочные сертификаты – средний чек 2380 руб., на 31% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6%
- Абонемент в спортзал – средний чек 3420 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11%
- Спорттовары – средний чек 4102 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6%
- Лотереи и ставки на спорт – средний чек 1340 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19%
- Услуги бани/сауны/спа-центра – средний чек 3140 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 26%
- Гостиницы – средний чек 5440 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 36%
- Услуги турагентств – средний чек 56 975 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 24%
- Товары для стройки и ремонта – средний чек 9519 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 8%
- Мужская парфюмерия – средний чек затрат 3540 руб., на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 4%
- Одежда и обувь – средний чек затрат 3209 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2%
- Смартфоны – средний чек 26 676 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%
- Наушники – средний чек 2460 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11%
Если в прошлом году многие придерживались более сдержанной стратегии – «отмечать, а не праздновать» 23 февраля, в этом году увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.
В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на HoReCa-сегмент, походы в бани и сауны, ставки на спорт. В том числе вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает с школьными каникулами. Подрос интерес к ЗОЖ и посещению фитнес-центров.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.