Skip to main content

Что хотят мужчины

Как дети? Отдыхать и играть? Экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях в преддверии 23 февраля.

Сравнение за 15 – 20 февраля 2024/2023, РФ

  • Подарочные сертификаты – средний чек 2380 руб., на 31% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6%
  • Абонемент в спортзал – средний чек 3420 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11%
  • Спорттовары – средний чек 4102 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6%
  • Лотереи и ставки на спорт – средний чек 1340 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19%
  • Услуги бани/сауны/спа-центра – средний чек 3140 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 26%
  • Гостиницы – средний чек 5440 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 36%
  • Услуги турагентств – средний чек 56 975 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 24%
  • Товары для стройки и ремонта – средний чек 9519 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 8%
  • Мужская парфюмерия – средний чек затрат 3540 руб., на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 4%
  • Одежда и обувь – средний чек затрат 3209 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2%
  • Смартфоны – средний чек 26 676 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%
  • Наушники – средний чек 2460 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11%

Если в прошлом году многие придерживались более сдержанной стратегии – «отмечать, а не праздновать» 23 февраля, в этом году увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.

В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на HoReCa-сегмент, походы в бани и сауны, ставки на спорт. В том числе вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает с школьными каникулами. Подрос интерес к ЗОЖ и посещению фитнес-центров.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.