Skip to main content

НОВОСТИ

24.10.2022

Сладкое выросло на четверть

Продажи конфет в сентябре выросли на четверть. Шоколадным конфетам предпочли батончики, выяснили аналитики Чек Индекса. Сравнение за сентябрь 2022/2021 и 1-15 октября 2022, РФ: Шоколад – средний чек в сентябре 275 руб., на 61% выше, чем год назад. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос за год – на 13% в сентябре, на 14% в …
21.10.2022

Резина роста

Средние траты россиян на автошины выросли за год на 29%, на услуги шиномонтажа – 14%. Сравнение за 1-15 октября 2022/2021 и сентябрь 2022/2021, РФ: Услуги шиномонтажа: Средний чек в октябре 1277 руб., на 14% выше уровня прошлого года и на 15% выше уровня сентября. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в октябре – на 7% …
20.10.2022

Ковиндекс на минимумах

Covindex, отражающий картину потребления наиболее востребованных на фоне коронавирусной пандемии товаров (в «корзину» для его расчета входят семь товаров, спрос на которые сделал их символами пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка), в первой половине октября достиг минимальных значений с начала года. Средний чек покупки набора товаров из …
12.10.2022

“Мобнабор” снизил чек

Как изменились траты на базовые предметы из «мобилизационного» набора, проанализировали эксперты Чек Индекса. Сравнение средней покупки и спроса за выходные 8-9 октября и 24-25 сентября 2022, РФ (2-недельный период): Мультитул – Размер Средней Покупки – 1329 руб., На 27% Ниже. Объем Продаж В Натуральном Выражении (шт.) – Выше На 125% Тактические Перчатки – Размер Средней …
10.10.2022

Индекс бутерброда

Средние затраты на приготовление бутерброда в сентябре за год почти не изменились, выяснили аналитики Чек Индекса. Сравнение за сентябрь 2022/2021, РФ: Батон 400 г – средний чек 29 руб., на 16% выше, чем год назад. Ветчина 200 г – средний чек 195 руб., на 7% ниже, чем год назад. Масло сливочное 180 г – средний …
10.10.2022

Мимо кафе и баров

Эксперты Чек Индекса изучили, как изменилось потребительское поведение посетителей заведений общественного питания. Сравнение за 1-27 сентября 2022/2021, РФ: Рестораны/бары – снижение продаж в натуральном выражении (число чеков) на 3%. Средний размер покупки – 969 руб., на 21% ниже. Столовые и кафе (более низкий ценовой сегмент) – снижение продаж в натуральном выражении (число чеков) на 7%. …
03.10.2022

Офис требует дресс-код

Сколько россияне тратят на офисную одежду Около 45% россиян покупают одежду специально для работы. Средняя стоимость таких покупок растёт, при этом за один поход в магазин большинство тратит на офисную одежду от тысячи до трёх тысяч рублей. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования сервисов «Работа.ру», «Чек Индекс» и ЮKassa. Большинство придерживается дресс-кода Порядка 45% пользователей …
30.09.2022

Кнопка против сенсора

Какие кнопочные телефоны в сентябре популярнее, выяснили эксперты Чек Индекса. Сравнение за 1-25 сентября 2022/2021, РФ: Смартфоны — средний чек покупки 15 610 руб., на 5% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 21%. Кнопочные телефоны – средний чек покупки 960 руб., на 2% ниже уровня прошлого года. Объем …
26.09.2022

Ковид ушел с повестки

Продажи одноразовых масок и ПЦР-тестов упали в 3 раза, выяснили эксперты Чек Индекса. Сравнение за 1-20 сентября 2022/2021, РФ: Одноразовые медицинские маски – средний чек покупки 97 руб., на 34% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении – упал на 67%, в денежном выражении – на 47%. Антисептики – средний чек покупки 253 …
23.09.2022

Полезнее для производителя

На ресурсе появятся аналитика от партнеров и новое продуктовое наполнение для производителей. Крупнейший оператор фискальных данных России и владелец ресурса «Чек Индекс», IT-компания «Платформа ОФД» открыла на checkindex.ru магазин исследований. Одноименный раздел портала дает доступ к аналитическим отчетам, обзорам, дайджестам, бизнес-планам и другим материалам аналитических и консалтинговых агентств, которые являются партнерами компании. Исследования ранжируются по …