• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок – сервис по работе с маркировкой в режиме “одного окна”.

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Еда быстро подросла

Опубликовано 23 Авг в 10:25
Еда быстро подросла

Как покупают фастфуд, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за 1 полугодие 2023/2022, РФ (сетевые и несетевые заведения, онлайн + офлайн)

  • Траты на фастфуд – средний чек покупки 439 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок на 8% выше уровня прошлого года.

В том числе по блюдам:

  • Пицца – средний чек покупки 381 руб., на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок – выросло год к году на 5%
  • Бургер – средний чек покупки 241 руб., на 10% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок – выросло год к году на 9%
  • Хот-дог – средний чек покупки 172 руб., на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок – выросло год к году на 10%
  • Шаурма – средний чек покупки 162 руб., на 6% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок – выросло год к году на 7%

Чаще всего в этом году россияне выбирали пиццу с ветчиной, ветчиной с грибами, с сыром. В топ-покупок бургеров – блюда с говядиной, с котлетой, с сыром; шаурмы – блюда с филе курицы, бараниной, с разными соусами, в тонком лаваше. Среди хот-догов больше популярны классический, французский и датский варианты, с говяжьей сосиской и горчицей.

В период коронавирусных ограничений точки фастфуда оставались основным каналом продаж общепита, переориентировав на себя клиентов из ресторанов и кафе. Тем не менее, в то время спрос на блюда от организаций быстрого питания был заметно ниже допандемийного уровня. После снятия ограничений, с постепенным возвратом спроса к прежней модели потребления, продажи вновь пошли вверх.

С 2021-2022 года эту тенденцию поддерживают развитие внутреннего туризма, повышение мобильности граждан, возвращение покупательной активности. Так, трендовой особенностью отпускного сезона в 2022 – 2023 гг стали автопутешествия, способствовавшие росту объема покупок фастфуда на АЗС, на 20-22% год к году.

Растет и средний чек затрат, прежде всего в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах страны, где вырос туристический трафик. Повышение расходов на блюда быстрого питания фиксируется преимущественно в несетевой рознице. Штучные продажи «быстрой еды» заметно подросли во втором квартале года, что отразилось на общих показателях всего полугодия.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Авто поднимает чек
Следующая запись
Оптическая коррекция

Последние новости

  • «Чистый» компьютерный приход 03.10.2023
  • Курсы дали рост 27.09.2023
  • Электроника просит ремонта 25.09.2023
  • Подгузники «поредели» 25.09.2023
  • Чашка кофе за 7 лет 22.09.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.