Skip to main content

Уикенд непогоды обеспечил почти четверть месячных продаж снегоуборочных лопат и щеток

Минувшие выходные принесли непогоду в центральные регионы и столицу России. Как в этих условиях изменился спрос на средства для очистки от снега и наледи, подробнее в обзоре Чек Индекса.

Сравнение за 1-21 ноября 2021/2020, РФ:

  • Снегоуборочные лопаты – средний чек 657 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 169%
  • Снегоуборочные движки – средний чек 1974 руб., на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 152%
  • Снегоуборщики – средний чек 33 030 руб., на 26% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 194%
  • Щетки для очистки авто – средний чек 364 руб., на 33% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 220%
  • Незамерзающая жидкость для авто – средний чек 260 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 202%

Порядка 15-25% продаж за обзорный период (в зависимости от категорий) было обеспечено прошедшим уикендом (19-21 ноября). Стимулом к покупкам стали как непогода, так и ожидание ее ухудшения, связанное с прогнозами синоптиков.

Лидерами прироста спроса стали регионы центрального региона, включая столицу.

Аналитики отмечают, все популярнее становятся комплекты для уборки снега, такие как сборный товар «снегоуборочная лопата + метла + перчатки», ориентированные в первую очередь на горожан-дачников. Таким образом, скорее, магазины стремятся обеспечить потребность покупателя в оптимизации финансовых и временных ресурсов на приобретение комплекта для уборки придомовой территории на небольшом дачном участке.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.