• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Уикенд непогоды обеспечил почти четверть месячных продаж снегоуборочных лопат и щеток

Опубликовано 23.11.2021
Уикенд непогоды обеспечил почти четверть месячных продаж снегоуборочных лопат и щеток

Минувшие выходные принесли непогоду в центральные регионы и столицу России. Как в этих условиях изменился спрос на средства для очистки от снега и наледи, подробнее в обзоре Чек Индекса.

Сравнение за 1-21 ноября 2021/2020, РФ:

  • Снегоуборочные лопаты — средний чек 657 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 169%
  • Снегоуборочные движки — средний чек 1974 руб., на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 152%
  • Снегоуборщики — средний чек 33 030 руб., на 26% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 194%
  • Щетки для очистки авто — средний чек 364 руб., на 33% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 220%
  • Незамерзающая жидкость для авто — средний чек 260 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 202%
Уикенд непогоды обеспечил почти четверть месячных продаж снегоуборочных лопат и щеток
Уикенд непогоды обеспечил почти четверть месячных продаж снегоуборочных лопат и щеток

Порядка 15-25% продаж за обзорный период (в зависимости от категорий) было обеспечено прошедшим уикендом (19-21 ноября). Стимулом к покупкам стали как непогода, так и ожидание ее ухудшения, связанное с прогнозами синоптиков.

Лидерами прироста спроса стали регионы центрального региона, включая столицу.

Аналитики отмечают, все популярнее становятся комплекты для уборки снега, такие как сборный товар «снегоуборочная лопата + метла + перчатки», ориентированные в первую очередь на горожан-дачников. Таким образом, скорее, магазины стремятся обеспечить потребность покупателя в оптимизации финансовых и временных ресурсов на приобретение комплекта для уборки придомовой территории на небольшом дачном участке.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Как покупают спортивный инвентарь к зиме
Следующая запись
Пятница в онлайне. Как прошли распродажи «чёрной пятницы» в России

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.