Skip to main content

Траты на «пляжный» набор в июне составили 7,7 тыс руб.

Средний чек затрат на женский «пляжный набор» в июне на 8% ниже, чем в мае, и на 14% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж детские наборы. Эксперты Чек Индекса выяснили, как меняется спрос.

Сравнение за 1-23 июня 2022/2021, РФ:

  • Купальники – средний чек 1717 руб., на 12% выше, чем в прошлом году (но на 7% ниже, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – выше на 30%, в денежном выражении – на 42%.
  • Солнцезащитные очки – средний чек 870 руб., на 10% выше, чем в прошлом году (но на 7% ниже, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – выше на 24%, в денежном выражении – на 15%.
  • Крем для загара – средний чек 290 руб., на 18% выше, чем в прошлом году (но на 12% ниже, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – выше на 8%, в денежном выражении – на 12%.
  • Босоножки – средний чек 1750 руб., на 14% выше, чем в прошлом году (но на 22% ниже, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – ниже на 5%, в денежном выражении – выше на 10%.
  • Футболка – средний чек 640 руб., на 17% выше, чем в прошлом году (и на 4% выше, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – выше на 14%, в денежном выражении – на 22%.
  • Шорты – средний чек 1050 руб., на 22% выше, чем в прошлом году (но на 9% ниже, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – выше на 15%, в денежном выражении – на 31%.
  • Пляжная шляпка – средний чек 1350 руб., на 10% выше, чем в прошлом году (и на 12% выше, чем в мае). Объем продаж в натуральном выражении – ниже на 7%, в денежном выражении – выше на 7%.

Если учитывать такие товары в качестве минимального женского пляжного набора, то средний чек затрат на его покупку составил 7667 руб., на 14% выше, чем в прошлом году, и на 8% ниже, чем в мае.

Эксперты Чек Индекса отмечают, больше половины товаров из пляжного набора было куплено в онлайне, преимущественно на популярных маркетплейсах. Продажи в ecom-сегменте по разным категориям выросли за год в 2-3 раза, а в офлайне снизились на 15-20%. В топ-покупок – товары из пляжного набора для детей.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.