Skip to main content

Солнечная активность

Продажи солнцезащитных очков выросли почти на треть. Как меняются продажи солнцезащитной продукции?

Сравнение за апрель – май (1 апреля – 12 мая) 2024/2023, РФ:

  • Солнцезащитные очки — средний чек 1726 руб., на 2% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 31%
  • Солнцезащитный крем – средний чек 459 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 17%
  • Бейсболки — средний чек 1365 руб., на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 12%

Для сравнения:

  • Купальники – средний чек 2984 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок –выше на 38%

Этой весной, особенно в апреле, многие выбирали для путешествий южные регионы, где стояла более теплая и солнечная погода. В частности, высокий объем турпотока поднял объем покупок солнцезащитных очков в Краснодарском крае на 74%, а также на 56% в Москве и Московской области (откуда прибывала большая масса отдыхающих).

Рост солнцезащитной продукции происходил в том числе на фоне повышения продаж товаров для отдыха и туризма в целом. Многие приобретали соответствующие аксессуары вместе с покупкой таких предметов, как чемодан.

Все чаще солнцезащитные очки и смежные товары приобретают в онлайне. Это способствует дополнительному росту их предложения на маркетплейсах и конкуренции среди селлеров, что позволяет обеспечивать широкий ассортимент и конкурентные цены.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.