Skip to main content

Солнцезащитный подход

Пляжными зонтами закупились.
Как в Москве изменился спрос на солнцезащитные средства, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за май-июнь 2023/2022, Москва:

  • Солнцезащитные очки — средний чек 1680 руб., на 6% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении – выше на 7%, при этом в июне продажи были на 4% ниже уровня прошлого года.
  • Солнцезащитный крем – средний чек 274 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении – ниже на 4%, при этом в июне продажи были на 6% ниже уровня прошлого года.
  • Пляжный зонт — средний чек 1690 руб., на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении – выше на 19%, при этом в июне продажи были на 21% выше уровня прошлого года.
  • Бейсболки — средний чек 1050 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении – выше на 7%, при этом в июне продажи были на 3% выше уровня прошлого года.

Ввиду наступления устойчивого периода солнечных дней еще в начале весны, в этом году спрос на солнцезащитные средства сместился на более ранний период. Так, в мае продажи по основным группам таких товаров оказались выше, чем в июне. Более того, в мае-июне оказался выше интерес к категориям, обычно популярным в июле-августе, таким как пляжные зонты.

Больше половины таких товаров приобретается в онлайне, прежде всего на маркетплейсах.

Очевидно, что рынок товаров для отдыха и защиты от солнца в Москве и стране в целом демонстрирует восходящий тренд, что вызывает дополнительный интерес к сегменту со стороны предпринимателей в данной отрасли и способствует появлению новых предложений для конечного покупателя.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.