Skip to main content

Закупились «стройкой». Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза

Эксперты Чек Индекса проанализировали продажи товаров для строительства, ремонта и хозяйства.

Сравнение за 1-10 марта 2022/2021, по всей России, показало следующее:

  • Объем продаж (в денежном выражении) вырос на 148% «год к году».
  • Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 руб., на 81% выше уровня прошлого года.

При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.

В топ-продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров.

Рост среднего чека связан с большим, чем обычно, объемом покупок за одно посещение торговой точки.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.