• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок – сервис по работе с маркировкой в режиме “одного окна”.

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Закупились «стройкой». Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза

Опубликовано 16.03.2022
Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза

Эксперты Чек Индекса проанализировали продажи товаров для строительства, ремонта и хозяйства.

Сравнение за 1-10 марта 2022/2021, по всей России, показало следующее:

  • Объем продаж (в денежном выражении) вырос на 148% «год к году».
  • Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 руб., на 81% выше уровня прошлого года.

При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.

В топ-продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров.

Рост среднего чека связан с большим, чем обычно, объемом покупок за одно посещение торговой точки.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Онлайн-продажи электроники и техники в феврале выросли на 194%
Следующая запись
Аромат ушел на карты. Траты россиян на парфюм выросли в первой половине марта на 27%

Последние новости

  • Чашка кофе за 7 лет 22.09.2023
  • Лето газировки 14.09.2023
  • Таксометр взял оборот 13.09.2023
  • Сезон «закаток» 11.09.2023
  • Время умных 05.09.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.