Skip to main content

Продажи осенне-зимней одежды пошли в рост

В преддверии холодов россияне нарастили покупки осенне-зимней одежды.

Эксперты Чек Индекса проанализировали, как изменились объем продаж и средний чек затрат (за одно посещение торговой точки) в этом сегменте торговли.

Сравнение за сентябрь и первые 7 дней октября (1-7 октября) 2021/2020:

  • Куртки и ветровки – размер средней покупки 4057 руб., вырос за год на 13% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 31%). Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался выше прошлогоднего уровня на 180% (в 2,8 раза).
  • Вязаные шапки – размер средней покупки 1390 руб., вырос за год на 13,5% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 27%). Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался выше прошлогоднего уровня на 253% (в 3,5 раза).
  • Текстильные перчатки – размер средней покупки 662 руб., вырос за год – на 53% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 31%). Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался выше прошлогоднего уровня на 21%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, дополнительными стимулами для более активных закупок одежды осенне-зимнего сезона могли стать ряд факторов. В первую очередь, это холодный сентябрь, обновление сезонной модельной линейки в магазинах, а также поступившие гражданам в сентябре социальные выплаты в рамках мер господдержки.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.