• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Продажи осенне-зимней одежды пошли в рост

Опубликовано 11.10.2021
Продажи осенне-зимней одежды пошли в рост

В преддверии холодов россияне нарастили покупки осенне-зимней одежды.

Эксперты Чек Индекса проанализировали, как изменились объем продаж и средний чек затрат (за одно посещение торговой точки) в этом сегменте торговли.

Сравнение за сентябрь и первые 7 дней октября (1-7 октября) 2021/2020:

  • Куртки и ветровки – размер средней покупки 4057 руб., вырос за год на 13% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 31%). Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался выше прошлогоднего уровня на 180% (в 2,8 раза).
  • Вязаные шапки – размер средней покупки 1390 руб., вырос за год на 13,5% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 27%). Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался выше прошлогоднего уровня на 253% (в 3,5 раза).
  • Текстильные перчатки – размер средней покупки 662 руб., вырос за год – на 53% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 31%). Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался выше прошлогоднего уровня на 21%.
Продажи осенне-зимней одежды пошли в рост

Эксперты Чек Индекса отмечают, дополнительными стимулами для более активных закупок одежды осенне-зимнего сезона могли стать ряд факторов. В первую очередь, это холодный сентябрь, обновление сезонной модельной линейки в магазинах, а также поступившие гражданам в сентябре социальные выплаты в рамках мер господдержки.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Как покупали цветы и конфеты ко Дню учителя
Следующая запись
Платформа ОФД и ЦРПТ: с внедрением маркировки рынок продажи обуви в России обелился на 35%

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.