• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Не до любви

Опубликовано 13 Фев в 11:55
Не до любви

Продажи подарков ко Дню влюбленных упали вдвое.

Сравнение за 1-10 февраля 2023/2022, РФ (онлайн + офлайн, сетевая + несетевая торговля):

  • Подарки ко Дню Валентина (с указанием в наименовании товара принадлежности к Дню влюбленных или Дню Валентина) – средний чек 590 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 57%
  • Цветочные букеты – средний чек 1680 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 13%
  • Валентинки (открытки) – средний чек 128 руб., на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 6%
  • Сладкие подарки (в упаковке) – средний чек 690 руб., на 31% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 7%
  • Мягкие игрушки – средний чек 590 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%
  • Предметы нижнего белья – средний чек 620 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2%
  • Товары для взрослых – средний чек 1050 руб., на 8% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 36%
  • Парфюмерия — средний чек 3050 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 14%
  • Услуги салонов красоты – средний чек 1382 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 18%

Эксперты Чек Индекса отмечают, День Влюбленных продолжает уходить от романтики. Причем в этом году такой тренд проявляется более драматично.

Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально указывает, что не планирует его отмечать.

Рост продаж в ряде групп товаров может наблюдаться в онлайне, однако это влияние общего роста доли сферы ecom и не имеет прямой связи с днём Валентина.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Рестораны обогнали магазины
Следующая запись
Спорттовары уступили фитнесу

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.