Skip to main content

Культурный май. Россияне соскучились по музеям

Аналитики checkindex.ru зафиксировали всплеск популярности культурных площадок в первой половине мая.

Эксперты провели агрегированный обезличенный анализ трат в секторе музеев, выставок, комплексов с памятниками культуры и искусства, в том числе под открытым небом, и выяснили следующее.Сравнение за 1-15 мая 2021 и 2019, РФ (данные за 2020 г. не учтены из-за высокой волатильности сравнения в данной категории):

Средний чек затрат за одну покупку составил 676 руб, на 13% выше, чем в 2019 году.
Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 29% выше, чем в 2019 году.

Отложенный спрос на услуги культурно-досуговых заведений, сформировавшийся за время пандемийной изоляции, реализовался в большей степени за прошедшие длинные майские выходные. Многие россияне соскучились по походам в музеи, театры, на культурные мероприятия, и воспользовались «длинными» праздниками для посещения таких площадок.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.