• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Дачный зов. Как покупают семена и садовый инвентарь

Опубликовано 01.04.2022
Дачный зов. Как покупают семена и садовый инвентарь

Чек Индекс собрал экспресс-обзор о продажах садово-огородного инвентаря и посадочного материала.

Сравнение за 1-20 марта 2022/2021 года:

  • Товары для сада и огорода в целом – средний чек 1304 руб., на 15% выше, чем год назад. Объем продаж – вырос на 60%, при этом в онлайне – на 241%.
  • Семена – средний чек 104 руб., на 39% выше, чем год назад. Объем продаж (в денежном выражении) – вырос на 33%, при этом в онлайне – на 107%.
  • Саженцы – средний чек 270 руб., на 36% выше, чем год назад. Объем продаж – вырос на 310%, при этом в онлайне – на 141%.
  • Лопаты – средний чек 883 руб., на 58% выше, чем год назад. Объем продаж – вырос на 27%, при этом в онлайне – на 135%.
  • Метлы – средний чек 445 руб., на 8% выше, чем год назад. Объем продаж – вырос на 7%, при этом в онлайне – на 31%.
  • Грабли (металлические) – средний чек 339 руб., на 2% выше, чем год назад. Объем продаж – вырос на 193%, при этом в онлайне – на 560%.
Дачный зов. Как покупают семена и садовый инвентарь
Дачный зов. Как покупают семена и садовый инвентарь

Эксперты Чек Индекса отмечают, в этом году весна в центральной и южной частях страны, на которые приходится большая часть продаж, — наступила гораздо раньше, чем в прошлом году. Это сподвигло и более ранний интерес к товарам для весенних работ на даче и приусадебных участках. Высокий рост спроса на семена и садово-огородный инвентарь фиксировался еще в феврале, особенно в онлайне на площадках популярных маркетплейсов.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
К турпоходу готовы. Как в марте покупали товары для туризма и путешествий
Следующая запись
Сладкое на стресс. Продажи конфет в марте выросли на 40% по сравнению с февралем

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.