Skip to main content

Запаслись на хобби. Как меняются продажи наборов для творчества

Первая половина марта стала временем высоких продаж и товаров для творчества. Как менялись средний чек и объем покупок, подробнее в обзоре.

Сравнение за 1-13 марта 2022/2021, РФ:

  • Товары для хобби и творчества – объем продаж вырос на 28%, средний чек покупки 1780 руб., на 13% выше уровня прошлого года.

В том числе:

  • Набор раскрасок – объем продаж вырос на 14%, средний чек 148 руб., на 11% выше, чем в прошлом году.
  • Наборы для художников – объем продаж вырос на 44%, средний чек 2290 руб., на 13% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для вышивания – объем продаж вырос на 22%, средний чек 180 руб., на 20% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для вязания – объем продаж вырос на 28%, средний чек 580 руб., на 21% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для моделирования – объем продаж вырос на 58%, средний чек 2230 руб., на 41% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для лепки – объем продаж вырос на 31%, средний чек покупки 480 руб., на 10% выше, чем в прошлом году.

Интерес к хобби-товарам был особенно заметен в Москве и крупных городах. Основной объем продаж приходился на онлайн, преимущественно на площадки популярных маркетплейсов. При этом активно покупали товары для творчества как детей, так и взрослых.

В топе продаж – наборы для рукоделия (вязание, вышивание, бисероплетение), для художественного творчества (рисование) и конструкторские наборы (моделирование игрушек).При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.