• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Запаслись на хобби. Как меняются продажи наборов для творчества

Опубликовано 22.03.2022
Запаслись на хобби. Как меняются продажи наборов для творчества

Первая половина марта стала временем высоких продаж и товаров для творчества. Как менялись средний чек и объем покупок, подробнее в обзоре.

Сравнение за 1-13 марта 2022/2021, РФ:

  • Товары для хобби и творчества – объем продаж вырос на 28%, средний чек покупки 1780 руб., на 13% выше уровня прошлого года.

В том числе:

  • Набор раскрасок – объем продаж вырос на 14%, средний чек 148 руб., на 11% выше, чем в прошлом году.
  • Наборы для художников – объем продаж вырос на 44%, средний чек 2290 руб., на 13% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для вышивания – объем продаж вырос на 22%, средний чек 180 руб., на 20% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для вязания – объем продаж вырос на 28%, средний чек 580 руб., на 21% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для моделирования – объем продаж вырос на 58%, средний чек 2230 руб., на 41% выше, чем в прошлом году.
  • Набор для лепки — объем продаж вырос на 31%, средний чек покупки 480 руб., на 10% выше, чем в прошлом году.

Интерес к хобби-товарам был особенно заметен в Москве и крупных городах. Основной объем продаж приходился на онлайн, преимущественно на площадки популярных маркетплейсов. При этом активно покупали товары для творчества как детей, так и взрослых.

В топе продаж – наборы для рукоделия (вязание, вышивание, бисероплетение), для художественного творчества (рисование) и конструкторские наборы (моделирование игрушек).

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Маски сняты. Траты на набор СИЗ упали за неделю на треть
Следующая запись
Рестораны и фастфуд. Как изменились продажи в марте

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.