• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Game over. Экономим

Опубликовано 25 Фев в 09:00
Game over. Экономим

Мужчины-геймеры экономят? В 2021 году, в преддверии Дня защитника Отечества, траты на игры и товары для гейминга показывали рост оборотов на 80-90% год к году. С прошлого года картина продаж резко изменилась – многие перестали покупать себе такие гаджеты и игры, обороты упали.

Об актуальной статистике – в обзоре Чек Индекса.

Сравнение за период с 1 января по 20 февраля 2023/2022, РФ:

  • Игровая консоль Playstation – средний чек 39 040 руб., на 5% ниже, чем в январе 2022 года. Число покупок — ниже на 35%, обороты – на 39%
  • Игровая консоль Playstation 5 – средний чек 64 060 руб., на 13% выше, чем в январе 2022 года. Число покупок — ниже на 60%, обороты – на 47%
  • Игровая консоль Xbox – средний чек 21 460 руб., на 14% ниже, чем в январе 2022 года. Число покупок — ниже на 16%, обороты – на 33%
  • Игровая консоль Xbox Series S/X– средний чек 33 640 руб., на 10% выше, чем в январе 2022 года. Число покупок — ниже на 15%, обороты – на 5%
  • Игровая консоль Nintendo Switch — средний чек 33 020 руб., на 19% выше, чем в январе 2022 года. Число покупок — ниже на 45%, обороты – на 25%
  • Игровой компьютер — средний чек 74 560 руб., на 3% выше, чем в январе 2022 года. Число покупок — ниже на 9%, обороты – на 6%

По мнению экспертов Чек Индекса компании «Платформа ОФД», основными пользователями игр и соответствующих гаджетов являются мужчины. Ранее, после пандемийного 2020 года, в феврале 2021 года спрос на такие товары показывал двузначные темпы роста продаж, более 90% год к году (следствие домашнего времяпровождения и бурного развития игровой индустрии).

Однако в 2022 году происходило драматическое падение продаж топ-брендов мирового игрового рынка, связанное с демонстрацией ухода таких компаний из страны. Частичное восстановление спроса наблюдалось в 3-м квартале, а также ближе к концу года, когда продукция начала поступать по каналам параллельного импорта. Сейчас ключевыми проблемами остаются сложность приобретения и пользования девайсами, играми в виде ПО и на физических носителях (дисках) от зарубежных брендов.

Картина продаж января-февраля 2023 года показывает, снижение покупок на актуальные товарные позиции в сегменте гейминга составляет до 60%.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Что подарят мужчинам?
Следующая запись
Цветы уже выросли

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.