• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Что подарят мужчинам?

Опубликовано 22 Фев в 10:04
Что подарят мужчинам

Мужчины делают перед 23 февраля ставки на спорт? Что подарят на День защитника Отечества, выясняли эксперты Чек Индекса. Аналитики провели экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях.

Сравнение за 15 – 20 февраля 2023/2022*, по всей РФ показало следующие изменения:

*На эти даты ежегодно выпадает пиковое число покупок/заказов в преддверии 23 февраля.

  • Лотереи и услуги букмекерских контор — средний чек 1110 руб., на 8% ниже, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 54%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 61%
  • Подарочные сертификаты — средний чек 1750 руб., на 12% ниже, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 16%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 18%
  • Абонемент в спортзал – средний чек 3130 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 12%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 30%
  • Домашний спортинвентарь (гантели и др. в ценовой категории до 5 тыс. руб.) — средний чек 3130 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 12%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 19%
  • Строительный инвентарь и материалы для ремонта – средний чек 8680 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 10%
  • Носки — средний чек затрат 276 руб., на 2% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 28%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 19%
  • Трусы — средний чек затрат 511 руб., на 11% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 21%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 15%
  • Пена для бритья — средний чек затрат 237 руб., на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 7%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 8%
  • Мужская парфюмерия – средний чек затрат 2807 руб., на 22% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 15%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 17%
  • Умные часы/фитнес-трекеры — средний чек 3060 руб., на 3% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 30%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 21%
  • Смартфоны – средний чек 18920 руб., на 13% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 16%, а за 1-20 февраля в сравнении «год к году» на 16%

В этом году многим покупателям ближе стратегия «отмечать, но не праздновать» 23 февраля. Все больше потребителей-мужчин делают себе значимые подарки сами, исходя из практических соображений (такие как товары для ремонта) и личного эмоционального восприятия (такие как ставки на спорт и лотереи). Потребители-женщины при выборе подарков мужчинам так же, как и в прошлом году, придерживаются консервативного подхода – обеспечить обновление необходимого гардероба и аксессуаров.

В топ-подарков (по числу покупок), традиционно, предметы одежды и обуви, электроника, спортивные товары, парфюмерия. Однако в каждой происходит изменение лидеров продаж.

Например, в прошлом году в сегменте одежды и аксессуаров фиксировался высокий спрос на носочные изделия, в этом году в топ-покупок выходят ремни, кошельки и кожаные аксессуары. В сегменте электроники больше приобретают беспроводные наушники (в прошлом году в топе были умные часы). В спорттоварах сохраняется высокий рост интереса к товарам для домашних тренировок.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
«Индекс блинов» подрос
Следующая запись
Game over. Экономим

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.