• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Блогерский набор «помолодел»

Опубликовано 29.07.2022
Блогерский набор «помолодел»

Продажи комплектов для юных блогеров в первом полугодии выросли в 7 раз.

Чек Индекс и компания «ГПМ Дата», центр компетенций «Газпром-Медиа Холдинга» по сбору и обработке больших данных, оценили динамику продаж техники для блогеров в первом полугодии 2022 года.

Они выяснили, что в первом полугодии 2022 года продажи наборов юного блогера выросли за год на 630% в штуках и на 545% в денежном выражении. Речь о готовых комплектах оборудования для блогинга (держатели, петличные микрофоны, свет и др.), рассчитанных на детей. Такие наборы стали массово продаваться на маркетплейсах с начала пандемии как следствие растущего интереса молодежной аудитории к фото- и видеоконтенту. Средний чек комплекта в первом полугодии составил 3570 руб. — на 10% ниже, чем в первом полугодии 2021 года.

Как отмечают эксперты «ГПМ Дата» и Чек Индекса «Платформы ОФД», продажи техники для блогерской деятельности и организации мероприятий оказались особенно высоки в первом квартале 2022 года, на который пришлось более 70% всех продаж за полугодие.

Эксперты фиксируют инерционность тренда таких покупок вне зависимости от закрытия соцсетей: вместо заблокированного Instagram появились другие соцсети, предлагающие начинающим блогерам закрепиться на площадках и набрать аудиторию. Так, «Газпром-Медиа Холдинг» развивает платформу коротких вертикальных видео Yappy, аудитория которой по итогам первого полугодия 2022 года составила 4 млн пользователей.

Исследование проводилось на основе агрегированных данных ОФД и от экспертов-партнеров «ГПМ Дата».

Другие результаты совместного исследования:

  • Объем продаж экшн-камер вырос на 71%, в денежном выражении – на 22%.
  • Объем продаж объективов вырос на 67%, в денежном выражении – на 110%.
  • Объем продаж держателей для смартфона вырос на 132%, в денежном выражении – на 188%.
  • Объем продаж ручных микрофонов вырос на 104%, в денежном выражении – на 137%.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Маски забыты?
Следующая запись
Безнал превысил 60%

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.