Выжали продажи
Как развиваются продажи соковыжималок?
Сравнение за январь- август 2024/2023, РФ:
- соковыжималки – средний чек 4575 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число онлайн-покупок – выше на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, в офлайне – ниже на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В продажах соковыжималок преобладает высокая сезонная составляющая. Пик реализации такой техники приходится на август-сентябрь, когда поспевает плодоовощной урожай в средней полосе. В этом году из-за более низкого урожая садовых плодовых культур, прежде всего яблок, в связи с заморозками, заготовки соков из яблок и груш впрок оказались ниже, что повлияло на офлайн-продажи соковыжималок для дачников и садоводов. Однако в нише устройств для использования в городских, квартирных условиях – рост продолжается, преимущественно за счет онлайн-продаж.
Горожане все чаще используют такую технику для приготовления свежевыжатых соков и фреш-напитков, в основном из цитрусовых. Для этих целей, чаще приобретают малогабаритные устройства, масс-маркет сегмента, где хорошо представлены отечественные и китайские бренды, а также CTM-марки.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.