Skip to main content

Тепло ценника

Как изменились цены на летний гардероб

Сравнение за 1-20 мая 2025/2024, РФ:

  • купальники – средний чек 3032 руб., на 4% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 6%
  • босоножки – средний чек 2124 руб., на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 7%
  • платье летнее – средний чек 3909 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 8%
  • юбка – средний чек 1876 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 10%
  • сумка – средний чек 3265 руб., на 4% выше, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 14%
  • шляпа – средний чек 967 руб., на 1% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 15%
  • джинсы – средний чек 4032 руб., на 2% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 8%
  • рубашка – средний чек 989 руб., на 2% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 11%
  • футболка – средний чек 966 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 7%
  • шорты – средний чек 1461 руб., на 1% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже на 9%

С начала года наблюдается охлаждение потребительского спроса в непродовольственном секторе, прежде всего в офлайн-сегменте торговли. Оказывают влияние снижение потребкредитования и предпочтение «сберегательной» модели трат.

Уменьшение штучных продаж фиксируется прежде всего в fashion-сфере. В том числе это способствует увеличению размера скидок и снижению размера среднего ценника в категории.

Прирост объема покупок наблюдается лишь в ряде групп одежды, предназначенной для курортного отдыха.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,25 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.