Свое мороженое вкуснее
Спрос на мороженицы вырос на 31% за год.
Сравнение за 1 квартал 2024/2023, РФ:
- Мороженицы (устройства для приготовления мороженого дома) – средний чек 3903 тыс. руб., на 5% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – выросло за год на 31% (в 2023 г. рост год к году составлял 52%).
- Смеси для самостоятельного приготовления мороженого – средний чек 190 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло за год на 95% (в 2023 г. рост год к году составлял 121%).
Разброс цен на мороженицы – от 2 тыс. до 70 тыс., в зависимости от объема для смеси, режимов готовки и заморозки, от брендов.
В топ-покупок – мороженицы в ценовой категории 2-4 тыс. руб., рассчитанные на одну семью. На втором месте – ценовая категория 10-15 тыс. (рассчитана на большее число потребителей мороженого), а на третьем – в цене 25-30 тыс. руб., с большим объемом и режимами работы, с расчетом например для офисной кухни.
На мороженицы присутствует сезонный спрос, как и на мороженое. В частности, серьезный интерес начинает формироваться уже в начале весны, доходит пика в начале лета, а потом идет на спад. Нередко такие приборы покупают как подарок, например женщинам, коллегам на 8 марта.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.