Спрос на прохладу
Сравнение за 1-20 июня 2024/2023, РФ:
- соки и прохладительные напитки – средний чек 198 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 11%.
В топ-продаж: соки и газированные напитки, квас – отечественных брендов, в таре по 1,5 л и 0,5 л
- вода негазированная – средний чек 96 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 16%
В топ-продаж: негазированная вода в объеме 0,5 л и 1 л отечественных брендов и СТМ-марок.
Высокий спрос на соки, прохладительные напитки наблюдается в южных регионах и центрах притяжения туристов.
Несмотря на дождливую погоду июня, рост продаж в целом по стране – обеспечивает увеличение объемов внутреннего туризма и самостоятельных путешествий, а также технологизация продаж такой продукции, развитие дистрибуции.
В частности, на отдыхающих рассчитаны точки по продаже напитков в розлив на АЗС, расположенные в зоне кофе и горячих напитков. Как правило, эта продукция реализуется через вендинговые автоматы. При этом покупатель на той же АЗС может приобрести и напитки в бутылках.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.