Соки-воды. Знойные продажи
Как часто вы употребляете воду в 30-градусный зной? Чек Индекс разбирался, как россияне покупают негазированную воду и соки.Сравнение за 1-20 июня 2021/2020 гг и 1-20 мая 2021, вся РФ:
- Негазированная вода (бутилированная) – средний чек покупки за 1-20 июня 2021 года составил 46 руб. Это на 1% ниже, чем в прошлом году, и на 15% выше, чем в мае. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос год к году (июнь 2021 к июню 2020) – на 54%, а месяц к месяцу (июнь 2021 к маю 2021) – вырос на 71%.
- Соки – средний чек покупки за 1-20 июня 2021 года составил 76 руб. Это на 75% выше, чем в прошлом году, и на 6% выше, чем в мае. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос год к году (июнь 2021 к июню 2020) – на 40%, а месяц к месяцу (июнь 2021 к маю 2021) – вырос на 51%.
- Негазированная вода (бутилированная) – 66 руб. (на 46% выше офлайн-уровня), что на 35% выше, чем в прошлом году, и на 19% выше майского уровня. Объем продаж – выше прошлогоднего уровня в 2,8 раза, и в 5 раз выше уровня мая.
- Соки – 89 руб. (на 16% выше офлайн-уровня), что на 41% выше, чем в прошлом году, и на 19% выше майского уровня. Объем продаж – выше прошлогоднего уровня в 4 раза, и в 4 раза выше уровня мая.
Аналитики Чек Индекса фиксируют, из-за жаркой погоды высокий спрос на соки и негазированную воду наблюдался на неделе 14-20 июня, превысив в объемах продаж период первой недели июня (31 мая – 6 июня) – в 3,5 раза.
Высокий рост продаж обеспечивался в том числе развитием ecom-сегмента ретейла. Покупатели все больше привыкают к онлайн-покупкам, в том числе активно заказывают доставку воды и соков на дом.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.