Салюты скромнее
Как покупают салюты, фейерверки к Новому году, выяснили аналитики Чек Индекса.
Сравнение за 10 мес 2022/2021 (январь – октябрь), РФ:
- Салюты/фейерверки – средний чек покупки 825 руб, на 10% ниже, чем в прошлом году.
Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 26%.
При этом в ноябре (1-17 ноября) средний чек был на уровне 1212 руб., на 30% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 28%.
- Петарды в упаковке – средний чек покупки 319 руб., на 51% ниже, чем в прошлом году.
Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 19%.
При этом в ноябре (1-17 ноября) средний чек был на уровне 336 руб., на 14% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 22%.
Рост продаж фейерверков в ноябре наблюдался в связи с изменением погодных условий и появлением снежного покрова на большей части страны.В целом, увеличение объема покупок пиротехники в этом году происходит благодаря снятию ковид-ограничений в заведениях индустрии питания и отдыха.
Тем не менее, покупатель выбирает более «скромные», бюджетные варианты пиротехнических изделий, с меньшим средним чеком покупки.
В топ-покупок – салюты-фейерверки на 10-20 залпов, петарды в наборе по 40-60 шт.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Чек Индекс (checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.