Как продаются товары для сада и пикника на даче, по данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (Checkindex.ru).
Сравнение за апрель 2021, 2020 и 2019 гг (1-25 апреля, выборка — РФ):
- грабли – средний чек покупки 250 руб, на 22% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – выше прошлогоднего уровня на 116%, но на 15% ниже, чем в 2019 году
- лопаты — средний чек покупки 402 руб, на 23% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – выше прошлогоднего уровня на 70%, но на 12% ниже, чем в 2019 году
- саженцы — средний чек покупки 478 руб, на 32% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – выше прошлогоднего уровня на 78%, но на 73% ниже, чем в 2019 году
- раскладной стол — средний чек покупки 1607 руб, на 29% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – выше прошлогоднего уровня на 229%, и на 118% выше, чем в 2019 году
- метлы — средний чек покупки 253 руб, на 18% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – выше прошлогоднего уровня на 98%, но на 17% ниже, чем в 2019 году
Эксперты Чек Индекса отмечают, картина продаж садового инвентаря говорит о постепенном восстановлении спроса и приближении показателей к уровню 2019 года. Апрельские покупки текущего года в данном сегменте закономерно выше, чем в прошлом году, но все-таки немного ниже допандемийного периода. Кроме того, первая половина весны в 2021 году оказалась холоднее, чем в минувшем, дачники и огородники не торопились обрабатывать почву. Поэтому в апреле куплено меньше саженцев и посадочного инвентаря.
Однако интерес к дачному времяпровождению и пикникам растет год от года. Одно из свидетельств тому – популярность раскладных столов и стульев, которые удобно транспортировать и хранить в компактном виде.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.