Skip to main content

Покататься, поиграть и не звонить

В преддверии 23 февраля в подарках лидируют велосипеды, игры и гантели.

Экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях.

Сравнение за 1 – 18 февраля 2025/2024, РФ:

  • Велосипеды – средний чек 14340 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 52%
  • Компьютерные игры – средний чек 2418 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 32%
  • Гантели – средний чек 1316 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19%
  • Носки – средний чек 305 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 3%
  • Пена для бриться – средний чек 313 руб., на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 2%
  • Мужское нижнее белье – средний чек 540 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 3%
  • Мужская парфюмерия – средний чек затрат 4512 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 4%
  • Подарочные сертификаты – средний чек 3332 руб., на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 8%
  • Смартфоны – средний чек 30620 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 11%
  • Наушники – средний чек 5316 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 12%
  • Услуги бани/сауны/спа-центра – средний чек 3439 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 16%

В 2025 году на 23 февраля россияне предпочитают дарить подарки, связанные с ЗОЖ и цифровыми развлечениями. В частности, велосипеды, гантели, а также компьютерные игры. Как правило, такие презенты делают себе сами мужчины.

Некогда бывшими популярными недорогие «традиционные» подарки, такие как пена для бритья, носки, мужское нижнее белье – теряют популярность, как и более дорогостоящие категории из сектора гаджетов (смартфоны и наушники).

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.