Skip to main content

ПМЭФ продаж

Как ПМЭФ повлиял на продажи в HoReCa-сегменте Петербурга

Сравнение за 5-8 июня 2024/ 14-17 июня 2023 (в прошлом году ПМЭФ проходил в это время), Санкт-Петербург:

  • Траты в заведениях общественного питания – средний чек 1012 руб., на 9% выше, чем в прошлом  году. Число покупок выросло на 19%
  • В том числе рестораны – средний чек 3632 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 16%
  • В том числе фастфуд – средний чек 494 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 17%
  • Гостиницы, отели, дома отдыха – средний чек (включая предоплату) 19 340 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 26%
  • Услуги турагентств – средний чек (включая предоплату) 39 679 руб., на 20% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 7%

Сравнение за 1-10 июня 2024/2023, Санкт-Петербург:

  • Траты в заведениях общественного питания – средний чек 1107 руб., на 10% выше, чем в прошлом  году. Число покупок выросло на 20%
  • В том числе рестораны – средний чек 3780 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 18%
  • В том числе фастфуд – средний чек 490 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19%
  • Гостиницы, отели, дома отдыха – средний чек (включая предоплату) 23 570 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 31%.
  • Услуги турагентств – средний чек (включая предоплату) 44 520 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%

ПМЭФ и траты

На фоне рекордного количества участников ПМЭФ – 2024, а также роста потребительской уверенности, увеличения туристического трафика, продажи в секторе HoReCa заметно выросли. Ввиду более раннего периода проведения форума, первая декада июня также показала более заметный прирост продаж в индустрии питания.

Благодаря обширной культурно-развлекательной составляющей форума, многие гости северной столицы во время ПМЭФ активно посещали экскурсии, обращались к услугам турагентств. В совокупности, это дало мультипликативный эффект и на другие сферы, прежде всего на общепит.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.