Skip to main content

Мал, да дорог

Как изменились цены и спрос на мультиварки и микроволновки в онлайне

Сравнение за январь – июль 2024/2023, РФ:

  • мультиварки – средний чек 8 197, на 14% выше, чем год назад. Число онлайн-покупок – выросло на 17%
  • микроволновки – средний чек 7 941, на 11% выше, чем год назад. Число онлайн-покупок – выросло на 22%

Мультиварки и микроволновки

На фоне общего снижения объема покупок электроники и бытовой техники на 6% год к году за первые 7 месяцев 2024 г., происходит переток продаж в онлайн-канал, где фиксируется рост числа покупок на 18% год к году.

Малогабаритная бытовая техника, более удобная для доставки через интернет-заказы, демонстрирует показатели выше среднерыночных в категории электроники и бытовой техники. В частности, микроволновки и мультиварки проще получать в ПВЗ.

В связи с распространением трейд-маркетинговых активностей селлеров и возросшим весом ценового фактора в принятии решений покупателей, многие выбирают масс-маркет сегмент техники. В этой категории, как правило, более широкую представленность имеют отечественные и белорусские бренды, собственные торговые марки ретейла и крупных импортеров, дистрибуторов.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.