Skip to main content

Родители расщедрились. Как покупали ледянки и “ватрушки” в начале декабря

Снежный циклон, пришедший в центральную Россию на минувшие выходные, обеспечил рост продаж «детского» зимнего инвентаря для активного отдыха. Чек Индекс разбирался, как изменились продажи.

Сравнение за 1-5 декабря 2021/2020 гг., РФ:

  • Тюбинги и ватрушки для катания – средний чек 1530 руб., что на 15% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос на 201% по сравнению с прошлым годом
  • Детские санки — средний чек 1 710 руб., на 22% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос на 105% по сравнению с прошлым годом
  • Снежколепы/снежкоделы – средний чек 225 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос на 120% по сравнению с прошлым годом
  • Ледянки – средний чек 108 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос на 182% по сравнению с прошлым годом

Эксперты Чек Индекса отмечают, на «детский» инвентарь для зимнего отдыха, традиционно, серьезное влияние оказывает погодный фактор. Снежное начало декабря в центральной России, особенно в минувший уикенд, способствовало кратному росту продаж товаров в данной категории.

За 5 дней декабря было куплено столько же ледянок и тюбингов для детского катания, сколько за половину ноября. Основная часть продаж пришлась на уикенд (3-5 числа месяца). Почти треть покупок совершена в Московском регионе (в Москве и Московской области).При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.