• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Запаслись на длинные выходные. Как изменился спрос в магазинах в преддверии ограничений

Опубликовано 27.10.2021
Запаслись на длинные выходные. Как изменился спрос в магазинах в преддверии ограничений

На минувшей неделе органы власти объявили о введении в стране нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки. Эксперты Чек Индекса выяснили, как заявление отразилось на потребительском поведении.

Аналитики сравнили агрегированные данные продаж за четвертые выходные октября 2021 и 2020 гг. (23-24 окт. 2021 и 24-25 окт. 2020 г.), а также за обычную неделю октября (первые выходные октября — 2-3 окт. 2021).

  • Продуктовые супермаркеты – средний чек покупки составил 514 руб., на 8% выше, чем в первые октябрьские выходные, и на 4% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – вырос с начала октября на 4%, а по сравнению с прошлогодним показателем – на 6%.
  • Магазины у дома — средний чек составил 483 руб., на 14% выше, чем в первые октябрьские выходные, и на 21% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – вырос с начала октября на 3%, а по сравнению с прошлогодним показателем – на 6%.
  • Гипермаркеты — средний чек составил 822 руб., на 4% выше, чем в первые октябрьские выходные, и на 15% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – вырос с начала октября на 2%, а по сравнению с прошлогодним показателем – на 15%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, рост среднего чека говорит об увеличении объема покупок за один поход в магазин. Накануне введения более жестких ограничительных мер, домохозяйства спешат пополнить запасы продовольственных товаров.

При этом активно растут интернет-продажи продуктов питания. Например, средний чек заказа продовольственного набора в сети на прошлых выходных в 3 раза превышал показатель в офлайне.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Тесты на рекорде. Как меняется интерес к ковид-анализам на антитела и ПЦР
Следующая запись
Из ресторанов – в магазины. Как накануне локдауна изменились продажи в общепите

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.