Бикини в топе
Как меняются продажи купальников
Сравнение за 1 июня – 3 июля 2024/2023, РФ:
- Купальники – средний чек 2944 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 31%.
При этом за период с 24 июня по 3 июля 2024/2023 – число покупок купальников выросло на 101% год к году.
Для сравнения:
- Солнцезащитные очки — средний чек 1610 руб., на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 30%
- Солнцезащитный крем – средний чек 497 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 21%
- Бейсболки — средний чек 1210 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 23%
В топе покупок продукция ценового сегмента от 2 до 5 тыс рублей, где более широко представлены отечественные бренды.
По видам купальников чаще всего выбирают бикини (раздельный, с лифом на тонких бретелях и плавками ниже талии), а также бандини (раздельный, без бретелей), халтер (с бретелями на шее) и танкини (с верхом в виде майки).
Росту продаж, помимо жаркой погоды, способствуют расширение продаж на региональном уровне за счет проникновения ПВЗ маркетплейсов, а также увеличение активности потребления в торговых центрах, что совокупно дает мультипликативный эффект росту продаж во всей категории.
P.S. 5 июля отмечается как Всемирный день бикини. В этот день состоялась первая демонстрация бикини (5 июля 1946 года в Париже).
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.