Skip to main content

Зоо ведет в интернет

Усы, лапы, хвост. Как онлайн-покупатели заботятся о домашних любимцах?

В преддверии дня ветеринарного работника (31 августа) СБЕР ЕАПТЕКА и Чек Индекс провели исследование и выяснили, что во втором квартале 2022 года онлайн-покупатели в 2 раза активнее заботились о своих питомцах. Больше всего возросли траты на собак.

По данным СБЕР ЕАПТЕКА, в первом полугодии 2022 года продажи в категории товаров для домашних животных выросли на 42% по сравнению со вторым полугодием 2021-го. Особой популярностью у россиян пользуются товары российских производителей — доля покупок во всей категории равна 44%. На втором месте — зоотовары из Германии и Франции (по 11%).

По данным ресурса «Чек Индекс», средний чек онлайн-покупок зоотоваров в июле составлял 529 рублей — это на 5% выше, чем в прошлом году. Во 2 квартале 2022 года он был на уровне 516 рублей, что 13% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении в июле вырос год к году на 44%, за 2 квартал 2022 – на 107%.

При сравнении трат на разных домашних питомцев оказалось, что больше всего россияне тратят на собак — средний чек в июле составил 964 рублей, на 62% выше, чем в прошлом году. Самым популярным товаром в категории стало мультивитаминное лакомство в форме таблеток — доля равна 35% от всех продаж в категории товаров для собак.

Второе место по стоимости содержания заняли кошки. На них в июле этого года тратили на 57% больше, чем в прошлом, а средний чек составил 491 рубль. В категории товаров для кошек россияне активнее всего покупали корм с фитокомплексом для зубов и костей (доля 18%).

В начале лета россияне старались активнее защитить своих питомцев от клещей, блох и других паразитов, чем в прошлом году. Это отразилось в продажах упаковок противопаразитарных средств — во втором квартале 2022 рост год к году составил 22%.[us_page_block id=”10035″]