Skip to main content

ЗОЖ взял оборот

Как изменились продажи спорттоваров

Сравнение за январь – сентябрь 2024/2023, РФ:

  • Спортивные товары (в целом) – средний чек 5110 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 6% в сравнении год к году (оборот – на 17%)
  • спортинвентарь для домашних тренировок – средний чек 1320 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 13% в сравнении год к году (оборот – на 23%)
  • тренажеры для силовых упражнений – средний чек 37 680 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7% в сравнении год к году (оборот – на 17%)
  • велотренажеры – средний чек 6 850 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 3% в сравнении год к году (оборот – на 15%)
  • сноуборды – средний чек 16 540 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 18% в сравнении год к году (оборот – на 28%)
  • сапборды – средний чек 29 570 руб., на 21% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 176% в сравнении год к году (оборот – на 197%)

Продажи спорттоваров

С ростом потребительской уверенности россияне активнее взялись и за покупки в сегменте ЗОЖ, спорта. Популяризация wellness-направлений, йоги и других фитнес-сегментов стимулирует покупки мелкого спортинвентаря для домашних тренировок.

Раннее лето 2024 года, развитие внутреннего туризма, а также позитивный пользовательский опыт самостоятельных путешествий последних лет драйвят продажи товаров для активного отдыха, таких как сапборды.

Стало больше локаций с инфраструктурой для зимнего отдыха, а также потребителей, заранее планирующих отпуск, что в свою очередь способствует покупке зимней спортивной экипировки и инвентаря.

Все чаще спортивные товары приобретают в онлайне. Это заметно прежде всего в городах с хорошей доступностью интернет-доставки и концентрацией ПВЗ маркетплейсов.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.