• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Закатали и приготовились

Опубликовано 22.08.2022
Закатали и приготовились

Как меняется спрос на банки, крышки и товары для зимних заготовок, выяснили эксперты Чек Индекса.

Сравнение за июль и первую половину августа 2022 и 2021 гг. (1 июля – 15 августа), РФ:

  • Стеклянные банки — средний чек покупки 383 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 20% ниже, чем в прошлом году.
  • Крышки на банки — средний чек покупки 301 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 21% ниже, чем в прошлом году.
  • Закаточная машинка (механическое устройство для консервирования) — средний чек покупки 696 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 6% ниже, чем в прошлом году.
  • Уксус столовый — средний чек покупки 195 руб., на 31 % выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 16% ниже, чем в прошлом году.

Эксперты Чек Индекса отмечают, наиболее активный период заготовки консервированных овощей и фруктов приходится на август, когда больше плодоовощной продукции созревает не только в южных, но и центральных, северных регионах страны. В этом месяце средний чек покупки на банки, крышки, закаточные машинки — выше июльского уровня на 15-17%.

В текущем году спрос на товары для консервации в июле был заметно ниже прошлогодних показателей, на 20-25% в натуральном выражении, скорее за счет более активного отпускного сезона. В августе ситуация начала выправляться, процент снижения составлял уже 5-8%.

В топ-продаж банок – емкости объемом 0,5 и 2 л. Металлических крышек больше берут с золотым лакированием, в упаковках по 50 шт. Среди закаточных устройств наиболее популярны «машинки-улитки», с полуавтоматическим перемещением ролика. Столовый уксус чаще покупают в бутылках 1 л.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Обувь «обеляется»
Следующая запись
Чай и кофе уходят в онлайн

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.