Skip to main content

Вынесли на четверть больше

Продажи кофе с собой выросли за год на четверть

  • В качестве условного кофе «на вынос» – учитывался кофе из заведений питания в объеме 200-400 мл, либо прямое указание в чеках как «кофе навынос», «кофе с собой».

Сравнение за январь – сентябрь 2024/2023, РФ (онлайн+офлайн, сетевая+несетевая розница):

  • кофе навынос, РФ – медианная цена 195 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 14%, оборот на 25%
  • кофе навынос, Москва – медианная цена 211 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 5%, оборот на 15%
  • кофе навынос, Санкт-Петербург – медианная цена 219 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 9%, оборот на 21%
  • кофе навынос, Краснодарский край – медианная цена 188 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7%, оборот на 18%

Кофе на вынос

Кофе «с собой» или «навынос» популяризуется прежде всего за счет быстрого роста формата кофепойнтов среди точек питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах, на АЗС и других местах притяжения трафика.

Сегмент быстро растет на региональном уровне, особенно в городах и локациях с высокой деловой, туристической активностью

В топ-покупок горячего напитка – капучино и латте, в объеме 300 мл. Вместе с кофе также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пироженые), а также воду 0,5 л.

Более того, такой кофе в продажах цветочных магазинов входит в топ-3 товарных групп после продажи цветочной продукции.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.