Встали на лыжи
Продажи лыж в ноябре-декабре выросли в 1,5 раза.
Сравнение за ноябрь – декабрь 2023/2022 (1 ноября – 10 декабря), РФ:
- лыжи – средний чек 3 304 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло за год на 59%
- коньки – средний чек 4 229 руб., на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло за год на 19%
- санки – средний чек 2650 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – снизилось за год на 14%
- тюбинги-ватрушки – средний чек 1847 руб., на 2% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло за год на 19%
Продажи спортинвентаря и средств развлечений в начале зимнего сезона оказали влияние такие факторы, как мощный снежный циклон в начале декабря, перераспределение спроса в детском сегменте в пользу детей школьного возраста, а также восстановление потребления спорттоваров в целом благодаря появлению новых магазинов и увеличению онлайн-продаж.
Интерес к лыжам оказался в 1,5 раза выше во многом в результате возросшего объема покупок для школьников. Напротив, к санкам – он снизился на 14% из-за уменьшения доли малышей и детей дошкольного возраста (результат снижения рождаемости на протяжении последних 4-5 лет).
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.