Skip to main content

Валенки вновь становятся популярными в мегаполисах

Аналитики Чек Индекса выяснили, что на фоне снежного и холодного декабря горожане начали проявлять активный интерес к валенкам.

Если сравнивать продажи за 1-20 декабря 2021 и 2020, по всей России, картина спроса следующая:

  • Валенки-сапоги – средний чек покупки 3230 руб, на 13% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении – выше на 82% (при этом в онлайне рост продаж – 110%).
  • Традиционные валенки – средний чек покупки 1420 руб, на 2% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 15%.

В топ-продаж – детские и женские валенки-сапоги.

Эксперты Чек Индекса отмечают, благодаря творческому и технологичному подходу производителей, на рынке стало больше моделей валенок, приспособленных для использования в условиях города. Такие «современные» валенки имеют резиновую подошву, молнии или застежки, логотипы брендов, и внешне мало отличаются от традиционных зимних сапог и ботинок (лишь войлочным материалом). Чаще всего подобную обувь покупают для детей.

Продажи поддерживает как снежная и холодная погода декабря 2021 года (в сравнении с 2020 г.), так и стремление потребителей-горожан переходить на более экологичные и комфортные виды обуви.

Благодаря бурному развитию онлайн-сегмента и соответствующей инфраструктуры, все больше покупок современных моделей валенок совершают жители мегаполисов, через интернет.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.