• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

В топе «чебурашки»

Опубликовано 27 Янв в 17:45
В топе «чебурашки»

Эко-шубы стали в 8-9 раз дешевле натуральных шуб.

Исследование Чек Индекса о тратах на шубы из искусственного меха показало следующие изменения трат россиян.

Сравнение за декабрь-январь текущей и прошлой зимы (декабрь 2022 и 1-20 января 2023/декабрь 2021 и 1-20 января 2022), РФ:

  • Эко-шубы (из эко-меха, искусственного меха) – средний чек покупки 9782 руб., на 5% ниже, чем в прошлом зимнем сезоне.
  • Шубы из натурального меха – средний чек трат 83 810 руб., на 38% выше, чем в прошлом зимнем сезоне.

При этом число покупок эко-шуб – выросло на 2%, а шуб из натурального меха – упало на 29%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в топ-покупок эко-шуб модели «пальто», с вариантом меха «тедди», «чебурашка» (как в мягких игрушках). Одежда из таких материалов популярнее у молодежной аудитории.

Уже на протяжении нескольких лет спрос на шубы из натурального меха – падает, и доля товаров из искусственного меха возрастает.

Несмотря на холодные зимы, продажи эко-шуб поддерживает тренд на практичность, экологичный подход к потреблению, и связанное с тем технологическое развитие такой индустрии. Появляются новые интересные модели как верхней одежды, так и аксессуаров.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Ремонт — своими силами
Следующая запись
Безнал продолжил рост

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.