Skip to main content

Температура прибыли

Как жара меняет продажи «холодного»

Сравнение за 1 – 7 июля 2024/2023, РФ (онлайн+офлайн, сетевая+несетевая розница):

  • соки и прохладительные напитки – медианная цена 257 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 51%.
  • вода негазированная – медианная цена 160 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 69%
  • мороженое – медианная цена 201 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 43%

При этом в Москве, 1 – 7 июля 2024/2023:

  • соки и прохладительные напитки – медианная цена 275 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 59%.
  • вода негазированная – медианная цена 168 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 78%
  • мороженое – медианная цена 212 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 49%

Рост продаж прохладительных напитков, воды и мороженого обеспечивает увеличение объемов внутреннего туризма и самостоятельных путешествий, а также технологизация продаж такой продукции, развитие дистрибуции.

Наиболее высокие темпы прироста реализации такой продукции в центрах притяжения трафика отдыхающих. Она продается и традиционным способом, и через вендинговые автоматы.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.