Температура прибыли
Как жара меняет продажи «холодного»
Сравнение за 1 – 7 июля 2024/2023, РФ (онлайн+офлайн, сетевая+несетевая розница):
- соки и прохладительные напитки – медианная цена 257 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 51%.
- вода негазированная – медианная цена 160 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 69%
- мороженое – медианная цена 201 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 43%
При этом в Москве, 1 – 7 июля 2024/2023:
- соки и прохладительные напитки – медианная цена 275 руб., на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 59%.
- вода негазированная – медианная цена 168 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 78%
- мороженое – медианная цена 212 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше на 49%
Рост продаж прохладительных напитков, воды и мороженого обеспечивает увеличение объемов внутреннего туризма и самостоятельных путешествий, а также технологизация продаж такой продукции, развитие дистрибуции.
Наиболее высокие темпы прироста реализации такой продукции в центрах притяжения трафика отдыхающих. Она продается и традиционным способом, и через вендинговые автоматы.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.