• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Шашлычный индекс показал весенний рост. Средние траты на товары для шашлыка увеличились на 31%

Опубликовано 28.04.2022
Шашлычный индекс показал весенний рост. Средние траты на товары для шашлыка увеличились на 31%

В преддверии майских праздников эксперты Чек Индекса оценили, как россияне тратятся на стандартный «шашлычный набор».

Сравнение за 1-24 апреля 2022/2021, онлайн и оффлайн продажи, РФ:

  • Шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) — средний чек покупки 498 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 12% ниже, чем в прошлом году.
  • Шампуры в комплекте – средний чек покупки 304 руб., на 30% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 26% ниже, чем в прошлом году.
  • Мангал – средний чек покупки 1172 руб., на 28% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 33% ниже, чем в прошлом году.
  • Древесный уголь – средний чек покупки 380 руб., на 77% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 31% ниже, чем в прошлом году.
  • Розжиг – средний чек покупки 130 руб., на 26% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 38% ниже, чем в прошлом году.

Средний чек затрат на такой «шашлычный набор» – 2484 руб. Это на 31% выше прошлогоднего показателя за тот же период (1901 руб.). Общий объем продаж комплекта товаров оказался ниже уровня прошлого года на 20%. При этом в онлайне, напротив, фиксируется рост продаж на 53%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, снижение апрельских продаж связано скорее с высокой базой апреля прошлого года, из-за более благоприятных погодных условий (в апреле 2021 года в центральных регионах страны было больше ясных и теплых дней).

Россияне привыкли покупать товары из данной категории в обычных офлайн-магазинах. С каждым годом доля онлайн-закупок растет, но пока не превышает 5-7% от общего объема покупок.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Какая розница. Апрельские продажи
Следующая запись
Очки или линзы? Россияне закупились контактными линзами

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.