• Новости и аналитика
  • Запрос исследования

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Спрос на бенгальские огни и салюты вернулся к допандемийным уровням

Опубликовано 23.12.2021
Спрос на бенгальские огни и салюты вернулся к допандемийным уровням

Какой же Новый год без фейерверков и бенгальских огней? В декабре, традиционно, пиковые продажи салютов, петард и хлопушек.

Чек Индекс разбирался, как изменился потребительский спрос на новогоднюю пиротехнику.

Сравнение продаж за 1-20 декабря 2021 и 2020 гг., РФ:

  • Новогодние хлопушки с конфетти – 144 руб., на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — вырос на 24%
  • Петарды в упаковке – 162 руб., на 20% выше. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — вырос на 24%
  • Фейерверки, салюты – 490 руб., на 19% выше. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — вырос на 28%
  • Бенгальские огни – 78 руб., на 15% выше. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — вырос на 34%

В топ-покупок – бенгальские огни, фейерверки и хлопушки с конфетти.

Эксперты Чек Индекса отмечают, спрос на петарды и хлопушки в декабре, как правило, коррелирует с покупкой традиционной новогодней атрибутики. В этом году потребительский интерес к таким товарам вернулся к допандемийным уровням и заметно превысил прошлогодние показатели. Вместе с тем, вырос и объем продаж пиротехнических изделий.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Валенки вновь становятся популярными в мегаполисах
Следующая запись
Декабрьский мороз разогрел спрос на обогреватели

Последние новости

  • Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта? 21.06.2022
  • Клубника пришлась по вкусу. Ее продажи в начале июня выросли по всей стране на треть, а в Москве удвоились 16.06.2022
  • Россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти 09.06.2022
  • Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж 09.06.2022
  • Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15% 30.05.2022
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.