• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Соки-воды. Знойные продажи

Опубликовано 25.06.2021
Соки-воды. Знойные продажи

Как часто вы употребляете воду в 30-градусный зной? Чек Индекс разбирался, как россияне покупают негазированную воду и соки.

Сравнение за 1-20 июня 2021/2020 гг и 1-20 мая 2021, вся РФ:

  • Негазированная вода (бутилированная) – средний чек покупки за 1-20 июня 2021 года составил 46 руб. Это на 1% ниже, чем в прошлом году, и на 15% выше, чем в мае. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос год к году (июнь 2021 к июню 2020) — на 54%, а месяц к месяцу (июнь 2021 к маю 2021) – вырос на 71%.
  • Соки — средний чек покупки за 1-20 июня 2021 года составил 76 руб. Это на 75% выше, чем в прошлом году, и на 6% выше, чем в мае. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос год к году (июнь 2021 к июню 2020) — на 40%, а месяц к месяцу (июнь 2021 к маю 2021) – вырос на 51%.
Соки-воды. Знойные продажи

При этом средний чек онлайн-покупки еще выше:

  • Негазированная вода (бутилированная) — 66 руб. (на 46% выше офлайн-уровня), что на 35% выше, чем в прошлом году, и на 19% выше майского уровня. Объем продаж – выше прошлогоднего уровня в 2,8 раза, и в 5 раз выше уровня мая.
  • Соки – 89 руб. (на 16% выше офлайн-уровня), что на 41% выше, чем в прошлом году, и на 19% выше майского уровня. Объем продаж – выше прошлогоднего уровня в 4 раза, и в 4 раза выше уровня мая.

Аналитики Чек Индекса фиксируют, из-за жаркой погоды высокий спрос на соки и негазированную воду наблюдался на неделе 14-20 июня, превысив в объемах продаж период первой недели июня (31 мая – 6 июня) – в 3,5 раза.

Высокий рост продаж обеспечивался в том числе развитием ecom-сегмента ретейла. Покупатели все больше привыкают к онлайн-покупкам, в том числе активно заказывают доставку воды и соков на дом.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Игровые консоли и комплектующие для игр
Следующая запись
В погоне за прохладой. Как на фоне июньской жары идут продажи климатической техники

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.