Skip to main content

Сладкое выросло на четверть

Продажи конфет в сентябре выросли на четверть. Шоколадным конфетам предпочли батончики, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за сентябрь 2022/2021 и 1-15 октября 2022, РФ:

  • Шоколад – средний чек в сентябре 275 руб., на 61% выше, чем год назад. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос за год – на 13% в сентябре, на 14% в первой половине октября
  • Шоколадные батончики – средний чек 278 руб., на 166% выше, чем год назад. Объем продаж вырос за год – на 26% в сентябре, на 29% в первой половине октября
  • Шоколадные конфеты – средний чек 296 руб., на 55% выше, чем год назад. Объем продаж снизился за год – на 13% в сентябре, на 2% в первой половине октября
  • Конфеты вразвес – средний чек 255 руб., на 41% выше, чем год назад. Объем продаж вырос за год – на 26% в сентябре, на 15% в первой половине октября

В топ-продаж: шоколадные батончики с нугой и арахисом в упаковке по 4 шт., детские шоколадные батончики с молочной начинкой в упаковке по 4 шт., молочный шоколад.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на рост продаж кондитерских изделий повлияла не только «стрессовая» ситуация, но и более холодный сентябрь, что стимулировало продажи более калорийных продовольственных товаров.

Покупки сладостей в сентябре и начале октября происходили бОльшими объемами, чем обычно (за одно посещение торговой точки), что отразилось на среднем чеке товаров.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.