• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Сладкое выросло на четверть

Опубликовано 24.10.2022
Сладкое выросло на четверть

Продажи конфет в сентябре выросли на четверть. Шоколадным конфетам предпочли батончики, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за сентябрь 2022/2021 и 1-15 октября 2022, РФ:

  • Шоколад – средний чек в сентябре 275 руб., на 61% выше, чем год назад. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос за год — на 13% в сентябре, на 14% в первой половине октября
  • Шоколадные батончики — средний чек 278 руб., на 166% выше, чем год назад. Объем продаж вырос за год – на 26% в сентябре, на 29% в первой половине октября
  • Шоколадные конфеты – средний чек 296 руб., на 55% выше, чем год назад. Объем продаж снизился за год – на 13% в сентябре, на 2% в первой половине октября
  • Конфеты вразвес – средний чек 255 руб., на 41% выше, чем год назад. Объем продаж вырос за год — на 26% в сентябре, на 15% в первой половине октября

В топ-продаж: шоколадные батончики с нугой и арахисом в упаковке по 4 шт., детские шоколадные батончики с молочной начинкой в упаковке по 4 шт., молочный шоколад.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на рост продаж кондитерских изделий повлияла не только «стрессовая» ситуация, но и более холодный сентябрь, что стимулировало продажи более калорийных продовольственных товаров.

Покупки сладостей в сентябре и начале октября происходили бОльшими объемами, чем обычно (за одно посещение торговой точки), что отразилось на среднем чеке товаров.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Резина роста
Следующая запись
Безнал замедлил темп

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.