Школьный цвет цен

Букет цветов на 1 сентября будет стоить 4 тыс руб, на 9% выше уровня прошлого года
Сравнение за 1-21 августа 2025/2024, РФ (сетевая и несетевая розница, онлайн и офлайн):
- Букет цветов – средний чек покупки 4026 руб., на 9% выше уровня прошлого года (в том числе в онлайне средний чек – 4658 руб., на 12% выше уровня прошлого года). Число покупок выросло год к году на 9% (в том числе в онлайне – на 15% выше уровня прошлого года).
В том числе букеты:
- розы – средний чек 5319 руб., на 16% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 10%
- хризантемы – средний чек 3916 руб., на 17% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 2%
- эустомы – средний чек 5605 руб., на 9% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 21%
- герберы – средний чек 3606 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 3%
- гладиолусы – средний чек 2750 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 12%
Также:
- шары – средний чек 441 руб., на 9% выше уровня прошлого года. Число покупок снизилось год к году на 4%
- коробка конфет – средний чек 533 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 6%
При сохранении текущего уровня ценника, к началу учебного года траты на букет цветов будут на уровне 4000 – 4100 руб.
Динамика роста среднего чека покупки цветочного букета к школе опережает показатель прироста по затратам на минимальный школьный набор. Тем не менее, родители обычно не экономят на этой категории.
Все больше закупка цветов к началу учебного года происходит заранее, силами родительских инициативных групп классов. Тому способствует и налаженная инфраструктура интернет-заказов.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,25 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.