• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Шашлычный набор потяжелел

Опубликовано 18 Апр в 13:45
Шашлычный набор потяжелел

Погода подняла продажи на 19%. Средний чек затрат вырос на 8%.

Сравнение за 1-13 апреля 2023/2022 (сетевая + несетевая розница), РФ:

  • Шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) — средний чек покупки 624 руб., на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 12% выше, чем в прошлом году.
  • Шампуры в комплекте – средний чек покупки 352 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 14% выше, чем в прошлом году.
  • Мангал – средний чек покупки 838 руб., на 34% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 6% выше, чем в прошлом году.
  • Древесный уголь – средний чек покупки 209 руб., на 2% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 21% выше, чем в прошлом году.
  • Розжиг – средний чек покупки 139 руб., на 2% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 25% выше, чем в прошлом году.

Средний чек затрат на такой «шашлычный набор» – 2162 руб. Это на 8% выше прошлогоднего показателя за тот же период. Общий объем продаж комплекта товаров оказался выше уровня прошлого года на 19%.

Рост продаж обеспечен за счет благоприятных погодных условий в центральной части страны. В начале шашлычного сезона, по традиции, влияние погодного фактора особенно актуально.

Кроме того, хорошая погода в начале апреля – совпала с пасхальным праздником, что послужило дополнительным стимулом к росту продаж на выходные, когда многие семьи собирались вместе, проходили встречи с друзьями и близкими, с большим объемом домашней готовки.

В начале апреля средний чек на шашлычное мясо ниже, что связано с большей долей в продажах куриного мяса (в прошлом году в это время превалировала свинина).

Подавляющее большинство готового для жарки мяса приобретается в офлайн-магазинах, доля онлайн-продаж в начале апреля не превышала 4%. Однако мангал и другие принадлежности – покупают и через интернет-канал, доля таких покупок порядка 10-15% в онлайне.

В этом году алкопродукции в комплекте с мясом — меньше. Число покупок алконапитков в одном чеке с шашлычным мясом – ниже на 7%.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Женское лицо техники
Следующая запись
Мебель вышла в онлайн

Последние новости

  • Дагестан обогнал Сочи 05.06.2023
  • Холодненького захотелось 02.06.2023
  • Монстров сменили гуси 01.06.2023
  • Туркомплект поднял спрос 30.05.2023
  • Велосипеды обогнали ролики 26.05.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.