• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта?

Опубликовано 21.06.2022
Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта

В начале отпускного сезона активизировался интерес россиян к товарам для активного отдыха и туризма. Чек Индекс выяснил, как изменились продажи в первой половине июня.

Сравнение за 1-14 июня 2022/2021, РФ:

  • Туристическая палатка – средний чек 3690 руб., на 31% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 25%.
  • Раскладной (походный) стол – средний чек 2150 руб., на 26% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 55%.
  • Спальный мешок – средний чек 2810 руб., на 41% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 93%.
  • Туристический «набор для выживания» (комплект инструментов в компактном виде из ножа, спичек, крючков и др.) – средний чек 1210 руб., на 70% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 141%.
  • Чемодан – средний чек 3440 руб., на 42% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) снизился на 4%.
  • Купальник — средний чек 1682 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 35%.
  • Надувная лодка — средний чек 14 800 руб., на 37% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 36%.
  • Детский мяч — средний чек 268 руб., на 3% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 103%.
  • Самокат — средний чек 4177 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 69%.
  • Электросамокат — средний чек 17437 руб., на 1% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 144%.
  • Велосипед — средний чек 15 303 руб., на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 61%.

Товары для спорта и ЗОЖ в целом – 2370 руб., на 4% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) снизился на 17%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, высокий потребительский спроса на категорию товаров для туризма, путешествий наблюдался весной, что позволило большой части потребителей апробировать новые места и концепции отдыха, в основном в период майских праздников. Рост спроса в этом сегменте может говорить о том, что формируется позитивный пользовательский опыт, и еще более многочисленная часть потребителей уверенно выбирает походный или дачный варианты летнего отпуска, посещение парковых зон и оборудованных локаций для ЗОЖ. Часть россиян готовят таким образом альтернативу курортному отдыху.

При этом рост продаж происходит неравномерно, в узких целевых группах сегмента товаров для спорта, ЗОЖ и активного отдыха, поскольку происходит общее изменение структуры потребления в сторону рационализации и экономии.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Клубника пришлась по вкусу. Ее продажи в начале июня выросли по всей стране на треть, а в Москве удвоились
Следующая запись
Траты на «пляжный» набор в июне составили 7,7 тыс руб.

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.