• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Сертификат проще парфюма

Опубликовано 2 Мар в 10:30
Сертификат проще парфюма

Как изменился потребительский интерес к парфюмерии и косметике.

Сравнение за 1-20 февраля 2023/2022, РФ:

  • Средний чек покупки в феврале составил 3770 руб., на 9% выше уровня прошлого года.
  • Число покупок – снизилось на 15%. Объем продаж в денежном выражении – снизился на 7%.
  • В Москве, для сравнения, средний чек покупки составлял 3918 руб., на 6% выше уровня прошлого года. Число покупок – снизилось на 27%. Объем продаж в денежном выражении – снизился на 21%.

По данным аналитики Чек Индекса, в топ-покупок входит уходовая косметика и средства гигиены (кремы, средства для лица и тела), при этом доля таких товаров возрастает. Традиционная парфюмерия, в свою очередь, пользуется меньшим интересом. Это связано как с уходом ряда импортных брендов и продолжительным периодом поиска, смены ароматов, так и общим снижением трат россиян на непродовольственные товары, что отражается на среднем чеке расходов. Уменьшение объема покупок проявляется прежде всего в традиционной (несетевой) торговле.

Сложность выбора парфюма и косметики зачастую компенсируется подарочными сертификатами, число их покупок в феврале возросло на 15-17% «год к году».

Покупатель в данной категории часто придерживается омниканальной стратегии: изучает товары в офлайне, приобретая в онлайне, либо наоборот. В результате, частота покупок в интернете растет.

В целом, происходит активное замещение зарубежной продукции товарами отечественных производителей, либо ввезенных по каналам параллельного импорта. Потребитель пробует новые марки и бренды российских товаров, нарабатывает пользовательский опыт. Однако более предметно о смене трендов можно будет говорить по итогам продаж в начале весны.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Ценник не детский
Следующая запись
Презенты девушкам готовы

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.