• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

СберЗдоровье и ЧекИндекс: россияне стали чаще покупать медицинские гаджеты

Опубликовано 01.10.2021
СберЗдоровье и ЧекИндекс: россияне стали чаще покупать медицинские гаджеты

Эксперты Чек Индекса и медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье зафиксировали рост продаж медицинских гаджетов за неполный 3 квартал — июль, август и первую половину сентября — 2021 года, относительно аналогичного периода 2020 г..

Так, объем продаж медицинских гаджетов для мониторинга состояния здоровья за год вырос в натуральном выражении на 24%.

Продажи пульсоксиметров (в натуральном выражении, шт.) в 2021 году на 356% выше (в 4,5 раза), чем в предыдущем году. При этом средний чек покупки составил 2350 руб, что на 37% ниже уровня прошлого года.

Объем продаж пульсометров в натуральном выражении в этом году на 84% выше уровня прошлого года, а средний чек составил 1441 руб. Это на 3% ниже уровня прошлого года. Средний чек на тонометры составил 1929 руб, что на 6% выше уровня прошлого года, при этом объем продаж в натуральном выражении почти не изменился.

Средний чек на глюкометры составил 931 рублей, что на 3% выше уровня прошлого года, а объем продаж в натуральном выражении также остался примерно на уровне прошлого года.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что ажиотажный спрос на гаджеты для мониторинга здоровья наблюдался еще в конце лета и начале осени прошлого года, так как продажи в сравнении год к году были выше в 3–4 раза. Отчасти из-за высокого интереса к некоторым категориям гаджетов в 2020 году, сейчас наблюдается коррекция в объемах потребительского спроса. При этом к ряду устройств, таких как пульсоксиметры, покупатели проявляют устойчивый интерес.

Дмитрий Домарев, директор по развитию медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье:

«Хронические неинфекционные заболевания (ХНИЗ) и осложнения, которые они могут вызывать — одна из основных причин смертности в России. Пациенты с ХНИЗ находятся в группе риска, особенно в период пандемии, поэтому постоянное отслеживание показателей здоровья и своевременная реакция на их изменения могут спасти жизнь.

Стабильные показатели продаж тонометров и глюкометров говорят о том, что люди стараются следить за своим давлением и уровнем сахара в крови, чтобы иметь возможность вовремя предотвратить осложнения. В то же время пандемия и необходимость постоянно отслеживать ключевые показатели пациентов с коронавирусом поспособствовали активному росту продаж пульсоксиметров и пульсометров, которые нужны для измерения сатурации крови и пульса у человека.

В будущем мы ожидаем, что с ростом интереса к своему здоровью продажи в сегменте именно медицинских устройств будут увеличиваться. В первую очередь за счет гаджетов, которые могут самостоятельно собирать, обрабатывать и передавать ключевые показатели здоровья пациентов лечащему врачу. Такой симбиоз совместной работы устройств и врачей позволяет увеличить точность и своевременность передаваемых врачу данных, тем самым уменьшая риск наступления критического состояния. К таким гаджетам, в первую очередь, относятся именно тонометры, глюкометры и пульсоксиметры».

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
СберАвто и ЧекИндекс: автолюбители стали реже пользоваться «косметическими услугами» для авто
Следующая запись
Холодный сентябрь теплых продаж. Какие обогреватели предпочитают россияне

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.