С собой подороже

Покупки кофе с собой выросли за год на 12%. Они в топ-3 продаж цветочных магазинов.
В качестве условного кофе навынос – учитывался кофе из заведений питания в объеме 200-400 мл, либо прямое указание в чеках как «кофе навынос», «кофе с собой».
Сравнение продаж кофе навынос за январь – апрель 2025/2024 (1 января – 20 апреля), РФ:
- РФ – медианная цена 192 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 12%
- Москва – медианная цена 223 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 6%
- Санкт-Петербург – медианная цена 213 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7%
В топ-покупок горячего напитка – капучино и латте, в объеме 200-300 мл. Вместе с кофе также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пироженые), а также воду 0,5 л.
На фоне раннего начала весны и благоприятной погоды для уличных прогулок, формат кофе «с собой» продолжает набирать популярность. В том числе он активно развивается благодаря распространению кофепойнтов и точек быстрого питания, а также увеличению количества вендинговых автоматов по продаже горячих напитков в торговых центрах, на автозаправочных станциях и других местах с высокой проходимостью.
Особенно динамичный рост сегмента наблюдается в регионах, прежде всего в городах и местах с оживлённой деловой и туристической активностью.
Примечательно, что в ассортименте цветочных магазинов кофе «с собой» стабильно занимает место в тройке самых продаваемых товарных категорий, уступая только основной цветочной продукции. В цветочных магазинах кофе навынос покупали за 189 руб.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,25 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.